Автомобиль получил электромотор с отдачей в 150 лошадиных сил, а также литий-ионную батарею емкостью 40 кВт/ч. При этом размер аккумулятора остался прежним, а емкость батареи увеличилась по сравнению с версией Leaf 2016 на 10 кВт/ч. Время зарядки батареи зависит от типа розетки (переменный или постоянный ток) и допустимой нагрузки. Он равен 8-16 ч от обычной сети и 40 минутам (до 80%) при использовании быстрой зарядной точки, пишет Motor1.
Благодаря такому оборудованию новое поколение Nissan Leaf разгоняется до сотни за 7,9 секунды, максимальная скорость — 144 км/ч. В тестах новый аккумулятор автомобиля позволял проехать 240 км (150 миль) по американскому циклу EPA. В предыдущей модели этот показатель составлял 160 километров.
В список оборудования нового Nissan Leaf вошли: системы автоматической экстренной остановки, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения, предупреждения о столкновении спереди, распознавания дорожных знаков, предупреждения о движущихся в поперечном направлении, умный круиз-контроль.
Читайте: Уникальная и самая свирепая полицейская машина от Nissan
Кроме этого, среди нововведений Nissan Leaf 2018 — система полуавтономного вождения ProPilot и парковочный автопилот ProPilot Park, не требующий от водителя нажимать педаль газа и тормоза. Также предусмотрена технология e-Pedal, что позволяет ездить без педали тормоза — автомобиль замедляется, если отпустить акселератор.
В Японии продажи нового электромобиля начнутся 2 октября. В Европу и США новый Leaf доберется в начале 2018 года.
Напомним, китайцы SAIC-GM-Wuling собираются выпустить самый дешевый электромобиль в мире — Baojun E100.