Об этом пишет Vlad.Time.
Ролики демонстрируют отличную форму Chevrolet Camaro, которое в столь почтенном возрасте готово бросить вызов любой сложности.
Первый трюк — это задувание праздничной свечи на железном торте, с которым автомобиль справился блестяще.
Второй трюк не менее интересен. Это прыжок на движущихся грузовых фургонах, выглядит завораживающе. За видеоряд отвечает фирма McCann. Рекламный слоган гласит о том, что Camaro появился на свет легендой, поэтому празднует тоже как легенда.
Читайте: 5 финансовых ошибок при покупке авто
Заявивший о себе в 1966 году спорткар Chevrolet Camaro был настроен на борьбу с моделью Ford Mustang, образовавшим за пару лет до того момента новый класс автомобилей и зародивший культуру “пони-каров” — компактных заднеприводных двухдверных купе со спортивным нравом и приемлемым ценником.
— Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами — именно так маркетологи компании Chevrolet шутливо отвечали на вопрос журналистов о том, что означает слово “Камаро”.
На самом деле, название Camaro является производным от французского camarade — друг, приятель.
У легендарного спорткара за 50 лет насобиралось 6 поколений. Факты ICTV предлагают посмотреть, как менялся автомобиль все эти годы.
Напомним, ранее Факты ICTV писали про Топ-7 коллекционных авто, доступных только миллиардерам.