Ваш ребенок учится в школе? И возникает такая ситуация, что ему нужно освобождение от определенных уроков или вообще надо сообщить учителям, что ваше чадо будет отсутствовать в определенный день? Или же ваш ребенок только собирается стать учеником?
В таком случае вам необходимо будет написать определенный документ на имя директора. Но как его правильно оформить? Факты ICTV расскажут, как написать заявление директору школы.
Шаг 1. Оформите шапку заявления
Как и в любом заявлении, для начала нужно оформить шапку документа. Там вы должны указать:
- полное наименование учебного заведения;
- фамилию и инициалы директора школы;
- фамилию, имя и отчество одного из родителей ребенка;
- адрес фактического проживания;
- контактный телефон.
Шаг 2. Напишите причину заявления
Затем вам нужно написать слово Заявление и указать причину обращения.
Это может быть просьба о зачислении ребенка в школу, освобождении от уроков физкультуры из-за проблем со здоровьем или же предупреждение, что ученика не будет в какой-то день.
Обязательно укажите фамилию, имя и отчество ребенка и класс, в котором учится или планирует учиться.
Например: Прошу ученика 5 класса Тарасова Тараса Тарасовича освободить от уроков физкультуры из-за проблем со здоровьем.
Шаг 3. Поставьте дату и подпись
В конце заявления вы ставите дату его написания и свою подпись. После чего документ передаете ответственному лицу в школе.
Образец заявления