Поющий ректор представил эпатажный клип на свой хит А ми з кумою ходим в баньку!
Ректор Университета культуры Михаил Поплавский, задающий тренды в ТикТок, удивил эпатажной ультрасовременной работой. Он подарил новую жизнь своему зажигательному, наполненному позитивной энергетикой, хиту А ми з кумою ходим в баньку, представив его четвертую экранизацию.
Это взрывной эксперимент с современной аранжировкой и неожиданным провокационным видео в формате TикToк, снятый с использованием современных мировых технологий LED cube, VR, Unreal Engine 4, tracking systems и 3D-графики.
— В первую очередь, я хотел, чтобы каждый, кто посмотрит этот клип, улыбнулся, зарядился позитивной энергией и забыл обо всех проблемах. Так мы прокачиваем по эмоциям, — говорит Поплавский.
Поплавский добавил, что задорная песня, юмор, оптимизм во все времена помогали украинцам жить, смотреть на жизнь под другим углом и видеть лишь хорошее.
— Мы должны ценить свою способность шутить, веселиться, развлекаться и делать это как можно чаще. На оптимистах держится мир, пессимисты только зрители! А банька с кумой – это всегда позитив. Так что ходите в баню и будьте здоровы! – сказал Михаил Поплавский.
Режиссером эпатажного видеоклипа выступила известная клипмейкер Елена Винярская. Она осуществила смелые идеи Поплавского на экране, наполнив клип эротической эстетикой.
По словам режиссера, она вдохновилась кинолентой Мальчишник в Вегасе. Новый клип представлен в эклектическом стиле, в нем сочетаются поп-арт с элементами хип-хопа и фристайла.
Использованы также самые трендовые аксессуары, в частности огромный вентилятор из девушек-лобстеров. В работе Елена впервые применила необычный монтаж – картинка меняется через две секунды. Так что каждая сцена – это отдельный ролик для ТикТок.
— Клип состоит из коротких трендовых тиктоковских видео. Во время съемок мы использовали банданы, парики, аксессуары и луки из крайних коллекций модных мировых брендов. По ТикТок-трендам на костюме Михаила Поплавского прописали слова песни. В клипе и дрова рубили, и пиво с раками пили, и танцевали, и караоке пели. Все по лучшим банным традициям! – рассказала Елена Винярская.
Роль соблазнительной кумы досталась красотке Наталье Миронюк. Она воплотила собирательный образ идеальной женщины по отзывам мужчин в интернете и соцсетях.
Это голубоглазая блондинка, с узкой талией, длинными ногами и пышным бюстом. Эффектная и страстная кума «не пилит» мужчину, а подносит ему пиво с раками и позволяет находиться в обществе других женщин.
Рядом с такой кумой раздухарился и сам Михаил Поплавский. В клипе он один за другим меняет яркие образы – от сдержанных стильных костюмов, с элегантными платками на шее, до тренда последних сезонов – оверсайз.
Особо впечатлил финальный костюм – неоново-оранжевый в сочетании с такого же цвета модными кроссовками и эпатажными очками от Kenzo. В клипе также можно увидеть новинки от культовых модных брендов. Ткани заказывались за границей, а все костюмы с нуля были отшиты всего за две недели.
Поющий ректор говорит, что в таких ярких костюмах чувствует себя органично, поскольку терпеть не может скуку и темные цвета. Он считает, что светлые и яркие наряды подымают настроение.
Михаил Поплавский убежден, что новая видеоработа вдохновляет, заряжает позитивом и помогает смотреть с оптимизмом в будущее.
С Поплавским абсолютно согласны те, кто первым посмотрел премьеру. Народный артист Павел Зибров назвал его человеком-праздником, который умеет создать атмосферу счастья и сделать счастливыми всех вокруг.
— Очень красочная получилась работа, с яркими костюмами, идеальная просто картинка. И Михал Михалыч – очень модный, юный, человек-праздник с неимоверной энергетикой! – отметил Зибров.
Студентка КНУКиИ, актриса, певица и блогер Анна Тринчер после просмотра заявила, что Михал Михалыч своей бурной деятельностью и яркими работами задает тренды и не позволяет расслабляться не только ТикТокерам, но и артистам, стимулируя всех больше работать и развиваться.
С премьерой Поплавского также поздравили Наталья Бучинская, Алина Гросу, Wellboy и другие.
Напомним, креативные клипы, созданные Еленой Винярской на песни Михаила Поплавского, пользуются большой популярностью в YouTube и собирают миллионные просмотры.
Украинский борщ (премьера клипа XR в июне 2021) в YouTube набрал более 14 млн просмотров.
Концертный клип Украинские вареники (премьера клипа XR в мае 2021) – 11 554 276 просмотров; Сало (премьера клипа XR в апреле 2021) – 7 576 121 просмотр; Сину мій (премьера клипа XR в июле 2021) – 2 194 359 просмотров; Батьку (премьера клипа XR в августе 2021) – 2 063 345 просмотров.
Просмотры в ТикТок, где у Поплавского более 600 тысяч подписчиков, также не отстают.
Кстати, поющий ректор уже работает над новым видео – на песню Щастя є!.
Фото: Михаил Поплавский