Брендинг, декорации и сценографика: как Starlight Media работала над Евровидением 2023

Николай Олефиренко редактор раздела Lifestyle
Євробачення 2023

На Евровидении 2023 команды украинской медиагруппы Starlight Media работали над созданием брендинга события, декорациями для украинского номера и сценографикой для представителей других стран.

Брендинг нынешнего Евровидения создан британским агентством Superunion в партнерстве с украинской креативной студией Starlight Creative. Удачное сотрудничество показало многообразие и единство Европы.

Starlight Creative также создала сценографику для выступлений представителей и представительниц 9 стран-конкурсанток — Эстонии, Дании, Португалии, Молдовы, Словении, Эстонии, Азербайджана, Швейцарии, Ирландии и Румынии. Также сценографику создали и для британской певицы Риты Оры, которая выступила на сцене в первом полуфинале Евровидения 2023.

— В работе над брендингом Евровидения мы стремились отразить украинскую идентичность. Мы видим, что сделать из Ливерпуля желто-голубой город нам удалось, как и передать силу европейского единства, — комментирует руководитель дизайн-бюро Starlight Media, исполнительный креативный директор Starlight Creative Алексей Репик.

Команда из 10 профессионалов Starlight Creative работала над проектами сценографики около двух месяцев.

— Меня переполняет чувство благодарности к нашим партнерам из BBC, международным делегациям и коллегам по команде. Мы видим отражение наших идей, важных для нашей страны смыслов на каждой улице Ливерпуля, видели его на сцене и в зале большого финала. Гордимся результатами нашего партнерства с европейскими коллегами, — добавила маркетинг-директор Starlight Media, CEO Starlight Creative Елена Мартынова.

Команда Starlight Production также создавала и Национальный отбор на Евровидение 2023 вместе с Суспільним. Для выступления Tvorchi в Ливерпуле Starlight Scenery создала проекционные кубы и диджейскую стойку. Профессионалы команды Starlight Media присоединились к подготовке выступления украинских представителей.