Что будет, если не забрать посылку с Новой Почты

Анна Голишевская редактор ленты
Нова пошта

Новая почта продолжает расширять функционал и сообщать клиентам об интересных и полезных изменениях в работе. В частности украинцы могут бесплатно вернуть товар, который не подошел по разным причинам.

Однако что будет, если не забрать посылку из Новой Почты — читайте в материале.

Что будет, если не забрать посылку с Новой Почты

Чаще всего посылки, которые не забирают получатели, отправляют обратно (отправителю, через неделю времени примерно).

Кроме этого, можно продлить срок хранения отправления, сверх заказанного по условиям услуги Автоматический возврат отправлений. Суммарно возможно продлить хранение на 10 дней.

Услуга Возврат предусматривает возврат отправления по желанию отправителя.

Эту услугу можно самостоятельно заказывать в случае, если у отправителя нет договора с Новой Почтой с условиями автовозврата, а также:

  1. Когда получатель отказался от отправления.
  2. Когда получатель более недели не забирает посылку.

Как заказать услугу Возврат в мобильном приложении

  1. Войдите в раздел Мои отправления и выберите посылку, которую нужно вернуть.
  2. В выпадающей строке Управлять посылкой выберите услугу Возврат.
  3. Нажмите кнопку Оформить заявку.
  4. Отправление будет возвращено на отделение с которого была первичная отправка.

Кроме этого, если вы просто не успеваете забрать посылку, вы можете изменить получателя, чтобы за вас ее забрал кто-то другой (член семьи, друг или подруга и т.д.). Таким образом, сервис позволяет передать право на получение посылки другому человеку.

Как поручить возможность получить посылку через мобильное приложение

  1. Найдите необходимую посылку в пункте Мои посылки.
  2. В разделе Управление посылкой выберите сервис Другой получатель.
  3. Укажите номер телефона человека, которому предоставляете право получить посылку, и нажмите Поручить.
  4. Автоматически человек получит пуш-сообщение в свое мобильное приложение Новой Почты, что ему предоставили разрешение на получение посылки.
  5. Если у доверенного лица не установлено мобильное приложение Новой Почты, то он получит сообщение на телефон в вайбер или смс.
  6. Однако право на получение посылки можно и отменить. Для этого необходимо в мобильном приложении найти нужную посылку и в разделе Управлять посылкой нажать Отменить доверенность.
Categories: Лайфхаки