Тест-драйв Peugeot 408: новый фастбек на украинских дорогах

Олег Аверин журналист
Тест-драйв Peugeot 408: новый фастбек на украинских дорогах

На тест-драйв Фактов ICTV попал фастбэк Peugeot 408, который сразу заинтриговал меня своей внешностью и футуристическими решениями.

Дизайн Peugeot 408

Внешний вид – один из главных козырей Peugeot 408, которым он удачно пользуется и как магнит притягивает взгляды прохожих, водителей и всех вокруг.

Помимо стильных форм кузова и интересных дизайнерских решений, загадки образу придает и новый логотип Peugeot с серебристым львом на черном фоне.

Французский бренд позиционирует Peugeot 408 как фастбек, хотя здесь невооруженным глазом видны и черты кроссовера – некрашеный пластик по контуру автомобиля и клиренс 189 мм.

Peugeot 408 – стильный, современный и загадочный фастбек с нотками кроссовера.

Салон Peugeot 408

Интерьер Peugeot 408 в комплектации GT не менее футуристичен и интересен. Передняя часть салона идентична интерьеру, который мы встречали в хэтчбеке Peugeot 308.

Такая же центральная консоль, торпедо, руль, мультимедийная система и приборная панель.

Интерьер разработан по концепции i-Cocpit, которая предусматривает цифровую 3D-голографическую приборную панель, 10-дюймовый сенсорный экран и сенсорную панель i-toggles.

i-toggles – сенсорная панель быстрого доступа, на которую можно вывести самые необходимые функции меню. С i-toggles придется потратить определенное время на привыкание, но это все же дело времени.

Панель климатической системы и несколько кнопок оставили физическими. И это скорее плюс, как мне кажется, ведь в движении проще пользоваться кнопками, чем сенсорными панелями.

Руль выполнен в уже привычном фирменном стиле и напоминает джойстик гоночного болида. Необычный с виду, однако очень удобный в управлении.

Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, есть также беспроводная зарядка.

Отдельное внимание заслуживает разрешение экрана и роскошное изображение камеры кругового обзора. Это касается и Peugeot 308, и Peugeot 408, и Peugeot 2008. Здесь нужно отдать должное французам, качество действительно топ.

Сидение водителя сертифицировано немецкой Ассоциацией здоровой спины (AGR Back Experts), а оба передних сиденья еще и имеют функцию массажа. За это тоже аплодисменты французам.

Конечно, Peugeot 408 имеет более просторный салон, чем Peugeot 308. Это касается пространства для задних пассажиров и объема багажника. Позади есть подлокотник и два порта для зарядки гаджетов.

Объем багажного отделения составляет 505 л, а крышка багажника оснащена электроприводом.

Как едет Peugeot 408

Peugeot 408 оборудован турбированным бензиновым двигателем объемом 1,6 л (215 л.с./300 Нм), работающим в паре с 8-АКПП производства Aisin. Привод – передний.

Двигатель и КПП работают слаженно и без промедления. К слову, расход топлива в городе составил 9,5 л на 100 км, а на трассе — около 7 л на 100 км.

Характер и поведение Peugeot 408 можно изменить благодаря переключению трех режимов – Eco, Normal и Sport.

Режимы Eco и Normal предназначены для обыденного комфорта, а вот Sport добавляет перчинки и делает автомобиль более резким и динамичным. Да, Peugeot 408 не превращается в болид Формулы 1, но в режиме Sport подарит положительные эмоции.

И все же, Peugeot 408 это больше о комфортном и спокойном вождении, как мне кажется. Что касается подвески, то впереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади – полузависимая балка.

Подвеска довольно упругая и комфортная, однако на неровностях все же ощущаются особенности полузависимой балки.

Немалое внимание французы уделили системам безопасности и сопутствующим ассистентам в Peugeot 408. Есть адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, содержание в полосе движения, распознавание дорожных знаков и предупреждение о поперечном движении позади.

Поэтому здесь без вопросов, с безопасностью и технологиями все в порядке.

Сколько стоит Peugeot 408 в Украине

Peugeot 408 в Украине имеет только один вариант двигателя и КПП (1.6 PureTech 215 АКПП-8), поэтому можно выбрать только комплектацию, которых есть две.

Peugeot 408 в комплектации Allure стоит 1 302 800 грн, а вот топовая комплектация GT стоит 1 453 700 грн.

Итоги

Яркий и стильный Peugeot 408 будет однозначно привлекать внимание на дороге и ловить взгляды всех вокруг. Салон тоже космический, и может потребоваться немного времени для адаптации к нему, однако это время пройдет незаметно.

Решать, как обычно, вам.

Categories: Авто