Тест-драйв Infiniti QX55: дизайн и комфорт решают все

Олег Аверин журналист
Тест-драйв Infiniti QX55: дизайн и комфорт решают все

На тест-драйв Фактов ICTV попал купеобразный кроссовер Infiniti QX55, который построен на одной платформе с кроссовером Infiniti QX50.

Давайте разбираться, что представляет собой Infiniti QX55 и чем отличается от Infiniti QX50.

Дизайн

Дизайнеры очень удачно поработали над Infiniti QX55 и сделали его довольно выразительным, в меру агрессивным и в то же время изящным. Вот с точки зрения внешнего вида, как по мне, никаких вопросов.

Если Infiniti QX50 — классический кроссовер, то Infiniti QX55 имеет купеобразную форму кузова с характерной линией крыши сзади.

Салон

Интерьеры Infiniti QX55 и QX50 почти идентичны за исключением пространства для заднего ряда сидений, которое отличается из-за особенностей форм кузовов.

Подбор материалов остался на высшем уровне, все элементы салона приятные на ощупь и изготовлены из качественных материалов. Здесь тоже вопросов никаких — премиальное качество чувствуется.

На фоне современного экстерьера несколько олдскульно выглядит панель приборов с аналоговыми стрелками и дисплеем бортового компьютера посередине.

Панель приборов довольно простая для восприятия, легко считывается, поэтому такое решение я скорее отнес бы в плюсы Infiniti QX55.

На центральной консоли есть два сенсорных дисплея — 8-дюймовый (верхний) для навигации и камер кругового обзора и 7-дюймовый (нижний) для мультимедиа, климата и всего остального.

Качество изображения на экранах разное, причем верхний экран показывает значительно худшую графическую картинку. Это касается, как карт навигации, так и изображения с камер кругового обзора. Также есть “шайба” на центральной консоли, с помощью которой можно управлять навигацией.

Нижний дисплей более современный в плане качества изображения, оформления меню, пиктограмм и символов. Мультимедиа без проблем коннектится со смартфонами и поддерживает Apple Carplay и Android Auto.

Для медиа есть отдельная кнопочная панель под дисплеями. По обе стороны нижнего экрана отдельно выведены кнопки для управления климат-контролем, а также обдувом, обогревом окон и зеркал. Есть подогрев и вентиляция передних сидений, а также подогрев руля.

В Infiniti QX55 трехзонный климат-контроль, и пассажиры второго ряда сидений могут сами регулировать себе температуру.

Наклоненная линия крыши несколько повлияла на пространство над головами задних пассажиров. В Infiniti QX50 будет просторнее, но я бы не сказал, что это недостаток QX55, а скорее его особенность.

Спинки второго ряда регулируются по углу наклона, а сам диван можно сместить ближе к передним сиденьям, тем самым увеличив багажник.

Багажник Infiniti QX50 приятно порадовал, ведь, кроме приличного объема в 555 литров, появился еще большой проем для загрузки.

Что под капотом у Infiniti QX55

Как я писал ранее, Infiniti QX55 и QX50 построены на одной платформе поэтому двигатель, КПП, полный привод, подвеска у них тоже идентичны.

В Infiniti QX55 установлен 2,0-литровый (249 л.с./380 Нм) бензиновый двигатель VC-Turbo с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом. С двигателем в паре работает бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT.

Еще одной изюминкой Infiniti QX55 является цифровое рулевое управление DAS 2.0 (Direct Adaptive Steering).

Об особенностях двигателя и системы DAS 2.0 можете более подробно ознакомиться в нашем обзоре Infiniti QX50, ведь, как вы поняли, они идентичны в техническом плане.

Infiniti QX55 показался довольно шустрым и динамичным, но все же для для более размеренного вождения. У него есть необходимый запас мощности для резких маневров, но, как по мне, ему больше подходит спокойный стиль вождения.

Также я бы выделил довольно комфортную подвеску и хорошую шумоизоляцию, которые вместе с качественными материалами создают определенный премиальный шарм. Что касается систем безопасности и всевозможных ассистентов, то они здесь, как и положено премиальному бренду, есть в достаточном количестве. Подробнее о них можете прочитать в нашем обзоре Infiniti QX50.

Сколько стоит Infiniti QX55 в Украине

Infiniti QX55 предлагается только с одним вариантом двигателя, КПП и полным приводом, поэтому выбрать можно только комплектацию.

Цены на базовую версию Infiniti QX55 Luxe варьируются от 1 869 200 грн до 2 200 300 грн, а сама цена зависит от модельного года (2021/2022).

Infiniti QX55 в максимальной версии Essential Proassist, такая как была у нас на тест-драйве, стоит 2 522 400 грн.

Итоги

Infiniti QX55 подкупает стильным дизайном, качественными материалами и комфортом. Есть вопросы к мультимедийке, ее современности и реализации, но если поставить на весы все преимущества, то плюсов все же больше.

Решать, как всегда, вам.

Categories: Авто