На тест-драйв Фактов ICTV попал кроссовер китайского бренда Changan, который недавно дебютировал на украинском рынке.
Changan представлен в Украине тремя моделями кроссоверов, а Changan CS35 Plus является самым маленьким и самым бюджетным из них.
Давайте узнавать, что собой представляет и сколько стоит Changan CS35 Plus.
Дизайн Changan CS35 Plus
Changan CS35 Plus имеет довольно сдержанный внешний вид, без лишнего пафоса и чего-то, чтобы слишком выделяло его в автомобильном потоке.
Классический силуэт компактного кроссовера, понятные и простые формы – все это о Changan CS35 Plus.
Дизайнерам Changan CS35 Plus удалось обойтись без вычурных решений, которыми обычно не брезгуют китайские производители. Единственное, что я не совсем понял – вставки над колесными арками, о назначении которых остается только догадываться.
Если коротко – ничего необычного или выдающегося, довольно скромно, но и без откровенных ляпов.
Салон Changan CS35 Plus
На первый взгляд, интерьер Changan CS35 Plus показался мне даже очень неплохим и стильным. Большой мультимедийный экран, цифровая панель приборов, кожзам с красным швом, визуально неплохая компоновка материалов и цветов.
Ничего, что бы отпугивало, я не заметил, но если визуально все хорошо, то вот во время пользования вопросы возникали. Теперь обо всем подробнее.
Если салон и место водителя выглядят неплохо, то вот подстроить все органы управления несколько сложно. Мне с ростом 187 см не хватало регулировки руля по вылету: как бы я ни старался найти идеальную посадку, мне все же не удалось.
Цифровая панель приборов имеет неплохую графику и визуально выглядит интересной. Однако когда хочешь что-то изменить в отображении информации на панели приборов, то понимаешь, что меню и алгоритмы довольно запутанные и сразу разобраться во всем сложно. Словом, если нужно что-то перенастроить, то лучше это делать, когда автомобиль стоит.
Мультимедийный экран тоже выглядит довольно неплохо, но система не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Есть возможность отражения информации с экрана телефона на экран мультимедийной системы с помощью специального приложения. Это не слишком удобно по сравнению с Apple CarPlay, но хоть что-то.
Из плюсов – есть камера заднего вида с посредственным качеством картинки, но все же она есть.
Из минусов – мультимедийная система не запоминает последние настройки радио и каждый раз нужно тратить время на поиск станции, а это откровенно раздражает.
Есть возможность соединения телефона по Bluetooth и беспроводная зарядка.
Климат-контролем можно управлять с помощью кнопок или в меню мультимедийной системы. Вроде все удобно и понятно, однако есть нюансы с температурным режимом.
Если выставить температуру, скажем, 22 градуса, которая является комфортной в других автомобилях, то в Changan CS35 Plus это по ощущениям будет где-то 18 градусов. Словом, чтобы чувствовать себя комфортно летом, стоит выставлять где-то 26 градусов.
Из плюсов – есть подогревы передних сидений и для пассажиров второго ряда.
Сзади все просто, компактно и без излишков. Места вроде достаточно, а из опций комфорта только подлокотник и дефлекторы обдува.
Багажник довольно компактный – здесь с пространством особо не разгуляешься. Хотя заявлено 402 литра, по ощущениям здесь литров на 100 меньше.
Если коротко об интерьере – визуально все неплохо, однако есть нюансы в пользовании, и их достаточно.
Как едет Changan CS35 Plus
Changan CS35 Plus предлагается с одним вариантом двигателя – бензиновый турбомотор объемом 1,4 л (150 л.с./250 Нм), который работает с роботом 7-РКПП с двойным сцеплением.
Здесь тоже не обойдется без особенностей, ведь Changan CS35 Plus просто срывается с места, едва вы нажмете на педаль акселератора. Возможно, это дело привычки, но привыкать, как по мне, придется долго.
В остальном вопросов к двигателю и КПП нет, запаса мощности и динамики хватает, однако чего-то чрезвычайного ожидать не стоит. Расход топлива в городе у меня составлял около 10 л на 100 км, а на трассе – около 7-7,5 л.
Подвеска показалась на удивление удачной для наших дорог, ведь Changan CS35 Plus преодолевал все неровности, ямы без потери комфорта и очень уверенно.
Спереди в Changan CS35 Plus установлена подвеска типа McPherson, а сзади торсионная балка.
Также отмечу и адаптивный круиз-контроль, который оказался довольно адекватным и удобным в использовании.
Если коротко, то Changan CS35 Plus оправдал ожидания бюджетного городского кроссовера со своими особенностями, к которым местами нужно привыкать.
Сколько стоит Changan CS35 Plus
В Украине Changan CS35 Plus предлагается только с одним вариантом двигателя и КПП, поэтому выбрать можно только комплектацию, которых есть две – Comfort и Luxe.
Changan CS35 Plus Comfort – базовая комплектация обойдется вам в 785 000 грн.
Changan CS35 Plus Luxe – максимальная версия, а точно такая же была у нас на тесте, стоит 823 300 грн.
Итоги
Changan CS35 Plus – бюджетный, китайский кроссовер со своими особенностями и нюансами, к которым придется привыкать, а местами и просто смириться. Однако есть и немало положительных нюансов, которые тоже приятно удивили – неплохой дизайн и интерьер, современные технологии, комфортная подвеска и довольно демократичная цена. Решать, как всегда, вам.