Социальная платформа TikTok опубликовала отчет What’s Next о маркетинговых тенденциях 2025 года. В документе обозначены три ключевых направления, которые, по мнению компании, будут формировать подходы к рекламе в ближайшем будущем.
Тренд TikTok — искусственный интеллект в маркетинге
TikTok считает, что искусственный интеллект станет важным инструментом для создания контента. В 2025 году маркетологи смогут использовать набор инструментов Symphony.
Эта система помогает создавать сценарии, переводить видео на разные языки и даже создавать ИИ-аватары.
Хотя у некоторых маркетологов возникают опасения относительно того, что искусственный интеллект может вытеснить людей с рабочих мест, в TikTok отмечают его потенциал для повышения креативности.
Тренд TikTok — сотрудничество с нишевыми инфлюенсерами
TikTok советует брендам работать с более широким кругом инфлюенсеров, чтобы закрыть нишевые аудитории. Это, считают маркетологи, позволит эффективнее привлекать сообщества и строить доверие к бренду.
— Не всегда речь идет о массовом охвате. Люди создают отношения с брендами, которые говорят на их языке, — пояснила руководитель глобального отдела креативных решений TikTok Касси Тейлор.
Тренд TikTok — новый взгляд на жизненные этапы
TikTok предлагает брендам пересмотреть подход к разрытию темы традиционных жизненных событий. Вместо привычных тем, таких как покупка дома или брак, эксперты советуют фокусироваться на целях, которые интересуют современную аудиторию, например, ментальное здоровье или путешествия.
Напомним, самой компании также придется преодолевать вызовы. Например, в США могут с 19 января запретить TikTok, и представители платформы готовятся к суду. Если это все же произойдет, внимание брендов может перейти к Instagram Reels или YouTube Shorts.