Шведский стриминговий сервис потокового аудио Spotify представил конкурента популярного приложения Clubhouse. Аудиоплатформа компании получила название Greenroom.
В марте Spotify приобрел Betty Labc, компанию, которая создала аудио-приложение Locker Room. Впоследствии они сообщили, что работают над тем, чтобы расширить функционал Locker Room. Сервис получил название Greenroom, который запустили в 135 странах мира 16 июня.
В Google Play и App Store приложение уже доступен для загрузки.
Приложение Greenroom имеет немножно похожий дизайн со Spotify. В нем можно всем пользователям создавать или присоединяться к комнатам для разговоров.
В Spotify отметили, что для авторизации в приложении можно использовать данные для входа в Spotify.
— Greenroom развиваться по мере того, как мы узнаем больше о том, чего хотят авторы и слушатели. Мы также добавим захватывающие новые программы о музыке, культуре и развлечениях в дополнение к спортивному контента, которым славилась Locker Room, — говорится в сообщении компании.
Также в компании сообщили, что вскоре запустят Spotify Creator Fund, который поможет создателям аудио в прямом эфире монетизировать свою работу.
В апреле в соцсети Facebook появится ряд аудиофункций. В частности, сервис подкастов и аудиочат с приглашенными спикерами.
Также в мобильном приложении планируют запустить аудиокомнату Live Audio Rooms, где группа пользователей сможет общаться друг с другом в специальных комнатах. Функция будет похоже на приложение Clubhouse.
Источник: Spotify