Из-за поддержки и разжигания ненависти ряд мировых корпораций откажется от рекламы в соцсетях.
В частности, критики обвинили Facebook в неконтролируемом, иногда ложном содержании контента.
Таким образом акционеры компаний выражают поддержку протестов против расизма и дискриминации.
Читайте: Не имеет временных ограничений: Facebook запустил конкурента Zoom
Известные компании, которые присоединились к бойкоту Facebook:
- Starbucks Corp;
- Unilever Plc;
- Coca-Cola Co;
- Honda Motor Co;
- PepsiCo;
- The North Face;
- Viber.
Только за одни сутки после отказа от рекламной сотрудничества генеральный директор Facebook Марк Цукерберг потерял более $7 млрд.
Он заявил, что компания обязательно изменит свою политику и запретит использование “языка ненависти” в рекламных объявлениях. Вопрос о бойкоте Цукерберг комментировать отказался.
В течение последней недели около 10 компаний присоединились к акции #StopHateForProfit (Остановите ненависть ради прибыли). Поддержка этой идеи означает приостановление всех затрат на рекламу в Facebook.
Таким образом в обществе активизируются усилия против дезинформации, считают владельцы компаний.