Разжигает ненависть: мировые компании отказываются от рекламы в Facebook

Наташа Тарчевська выпускающий редактор YouTube-каналов ICTV, Fakty ICTV, Вікна-новини
Разжигает ненависть: мировые компании отказываются от рекламы в Facebook

Из-за поддержки и разжигания ненависти ряд мировых корпораций откажется от рекламы в соцсетях.

В частности, критики обвинили Facebook в неконтролируемом, иногда ложном содержании контента.

Таким образом акционеры компаний выражают поддержку протестов против расизма и дискриминации.

Читайте: Не имеет временных ограничений: Facebook запустил конкурента Zoom

Известные компании, которые присоединились к бойкоту Facebook:

  • Starbucks Corp;
  • Unilever Plc;
  • Coca-Cola Co;
  • Honda Motor Co;
  • PepsiCo;
  • The North Face;
  • Viber.

Только за одни сутки после отказа от рекламной сотрудничества генеральный директор Facebook Марк Цукерберг потерял более $7 млрд.

Он заявил, что компания обязательно изменит свою политику и запретит использование “языка ненависти” в рекламных объявлениях. Вопрос о бойкоте Цукерберг комментировать отказался.

В течение последней недели около 10 компаний присоединились к акции #StopHateForProfit (Остановите ненависть ради прибыли). Поддержка этой идеи означает приостановление всех затрат на рекламу в Facebook.

Таким образом в обществе активизируются усилия против дезинформации, считают владельцы компаний.

Categories: Интернет