Так, соответственно с новым рейтингом Forbes, самыми дорогими мировыми брендами в 2018 году являются Apple, Google, Microsoft, Facebook и Amazon.
Отмечается, что стоимость бренда Apple повысилась за последний год на 8% (до $182,8 млрд), Google – на 30% (до $132,1 млрд), Microsoft – на 21% (до $104,9 млрд), Facebook – на 29% (до $94,8 млрд), Amazon – на 31% (до $70,9 млрд).
Читайте: Рейтинг Forbes: Гейтс больше не самый богатый в мире
В топ-10 также вошли Coca-Cola, Samsung, Disney, Toyota и AT&T. Их совокупная стоимость составляет $2,15 трлн, что на 10% больше, чем год назад.
Чтобы составить рейтинг, Forbes оценил 200 компаний. Обязательным условием было присутствие на американском рынке, поэтому некоторые известные бренды, в частности китайские Alibaba и Tencent, в список не включили.
Вот так выглядит Топ-100 самых дорогих компаний мира в 2018 году:
Напомним, Forbes назвал самых влиятельных людей мира.