Певица Тина Кароль призналась, что неоднократно сталкивалась с атаками на свою музыку, когда ее клипы занижали в рейтинге из-за искусственных дизлайков и негативных комментариев.
Исполнительница поразмышляла, какой должна быть конкуренция в шоу-бизнесе, чтобы от этого выигрывали все — и музыканты, и слушатели.
Тина Кароль о конкуренции в шоу-бизнесе
Артистка призвала коллег сотрудничать и конкурировать “на результат”, а не пытаться друг друга “валить”. В качестве примера, Тина привела взаимодействие музыкантов за рубежом, которые не стесняются творить вместе и не видят в этом слабость.
— Они никогда в одиночку не садятся (писать песни, — Ред.), они постоянно наваливают толпой, и это нормально, — рассказала певица о создании хитов в совместных сессиях.
Кароль предлагает украинским артистам перенять этот опыт и вести честную борьбу за место в чартах, а не заказывать “тысячу дизлайков” или негативные комментарии.
Кроме того, артистка отметила, что далеко не всегда музыканты положительно реагируют на предложение творческих коллабораций, что также удивляет ее.
Случай с клипом Kola
Напомним, прошлым летом певица Kola жаловалась на зависть от коллег, которые боятся конкуренции. В частности артистка заявила о трудностях продвижения своей песни Цілуй и клипа для нее.
По словам исполнительницы, она не могла со своей работой попасть в тренды, ведь ее атаковали коллеги из шоубиза. Правда, имен Kola тогда не раскрыла.
Позже певица призналась, что ее команде не удалось найти виновных. Артистка предположила, что могла произойти и техническая ошибка.