У бізнесі кожен підприємець має бути готовим до його закриття. У разі закриття бізнесу вам доведеться пройти процедуру ліквідації. У 2021 році процес закриття діяльності фізичної особи-підприємця зазнав змін. Тепер більшість його етапів можна пройти онлайн.
Одним з найважливіших етапів стане створення ліквідаційної форми звіту з ЄСВ.
Як створити ліквідаційний звіт ФОП — дивіться в матеріалі Фактів ICTV.
Откройте программу Арт-Звіт Плюс
Предприниматель, который принял решение прекратить свою предпринимательскую деятельность, должен подать в ПФУ Отчет о суммах начисленного дохода застрахованных лиц и суммах начисленного единого взноса в ликвидационном состоянии.
Для этого вам необходимо скачать на компьютер программу Арт-Звіт Плюс и авторизоваться.
После того как вы запустили программу, вам нужно нажать на кнопку Создать.
После этого вам откроется окно создания отчета.
Выберите форму
Перед тем как заполнять данные, вам нужно выбрать надлежащую форму, а именно F3000511.
Для этого нужно нажать на код в Приложении 5.
Внесите данные
Когда вы открыли окно для создания отчета, вам нужно внести в таблицу следующие данные:
- ФЛП, от имени которого подается отчет;
- внести код ФЛП;
- отметить отчетный период;
- указать состояние отчета;
- дату отправки отчета;
- код ОКВЭД.
Заполните отчет
Для заполнения ликвидационного отчета вам нужно внести следующие данные:
- Указать форму отчета, а именно ликвидационную;
- последний отчетный период;
Последним отчетным периодом считается тот период, в который было подано уведомление о его прекращении.
- сумму начислений;
- размер единого взноса.
Завершите создание отчета
После оформления надо обязательно нажать на кнопку Да - для того, чтобы ваш отчет был сохранен.
Обратите внимание на то, что исправлять ошибки в ликвидационных отчетах нельзя.