Второе поколение Renault Koleos было представлено в 2016 году на автосалоне в Пекине, а теперь новый французский кроссовер Renault Koleos дебютировал и на украинском рынке.
Дизайн
Внешне Renault Koleos значительно отличается от своего предшественника, дизайн которого вызывал много дискуссий и недоумений у автомобилистов.
Теперь – это солидный кроссовер с выразительным внешним видом и фамильными чертами Renault.
Сразу же бросается в глаза полностью светодиодная оптика LED спереди и сзади. В передних фарах четко проглядываются дневные ходовые огни в виде буквы “С”.
Салон
В интерьере нового Renault Koleos читаются уже привычные черты с последних моделей Renault, таких как Renault Megane Sedan, Renault Espace і Renault Kadjar, которые ранее побывали на тест-драйве у Факты ICTV.
Это касается панели приборов, которая имеет несколько вариантов компоновки, а также мультимедийной системы R-Link2 с вертикальным сенсорным дисплеем, в который перенесли управление основными функциями и настройками автомобиля.
Цены и варианты
В Украине Renault Koleos предлагается в одном варианте компоновки – дизельный двигатель 2,0 л мощностью 177 л.с., бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT и полный привод ALL MODE 4×4-i.
Цена на Renault Koleos в базовой комплектации Life составляет примерно $32,5 тыс.
Максимальная комплектация Intense обойдется примерно в $38,8 тыс.
Первые впечатления
Если вы уже ездили за рулем последних моделей Renault, то привыкать к эргономике Renault Koleos вам не придется. Салон выполнен из качественных материалов и на вид все добротно собрано.
Двигатель очень приемистый и тяговитый, мощность в 177 л.с. и максимальный крутящий момент 380 Нм приятно порадовали. Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT имитирует переключения передач, что создает впечатление управления автомобилем на классическом “автомате”.
Во время первого знакомства с Renault Koleos, нам предоставилась возможность проверить его систему полного привода на бездорожье.
Расход топлива заявленный производителем (л/100 км):
- 5,9 л в смешанном цикле;
- 6,5 л в городе;
- 5,8 л на трассе.
Система полного привода ALL MODE 4×4-i имеет три режима: АUTO, LOCK и 2WD.
2WD — предназначен для вождения по асфальтированной сухой дороге и в этом режиме крутящий момент передается только на передние колеса.
АUTO – в этом режиме система автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от состояния дорожного покрытия. При необходимости на задние колеса распределяется до 50% крутящего момента.
LOCK – режим постоянного полного привода, который подойдет для бездорожья.
Как раз на мокром песке мы и проверили полноприводные возможности нового Renault Koleos.
Первый и главный вывод – легкое бездорожье по зубам, а клиренс 210 мм и углы свеса позволяют не переживать за целостность автомобиля.
Более детальный обзор читайте вскоре в тест-драйве нового Renault Koleos на Факты ICTV.
Ранее Факты ICTV сообщали, в Украине появилась группа угонщиков, которая специализируется на автомобилях на еврономерах.
Олесь Куница.