В Украине презентовали новый Renault Koleos

Олег Аверин журналист
В Украине презентовали новый Renault Koleos

Второе поколение Renault Koleos было представлено в 2016 году на автосалоне в Пекине, а теперь новый французский кроссовер Renault Koleos дебютировал и на украинском рынке.

Дизайн

Внешне Renault Koleos значительно отличается от своего предшественника, дизайн которого вызывал много дискуссий и недоумений у автомобилистов.

Теперь – это солидный кроссовер с выразительным внешним видом и фамильными чертами Renault.

Сразу же бросается в глаза полностью светодиодная оптика LED спереди и сзади. В передних фарах четко проглядываются дневные ходовые огни в виде буквы “С”.

Салон

В интерьере нового Renault Koleos читаются уже привычные черты с последних моделей Renault, таких как Renault Megane Sedan, Renault Espace і Renault Kadjar, которые ранее побывали на тест-драйве у Факты ICTV.

Это касается панели приборов, которая имеет несколько вариантов компоновки, а также мультимедийной системы R-Link2 с вертикальным сенсорным дисплеем, в который перенесли управление основными функциями и настройками автомобиля.

Цены и варианты

В Украине Renault Koleos предлагается в одном варианте компоновки – дизельный двигатель 2,0 л мощностью 177 л.с., бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT и полный привод ALL MODE 4×4-i.

Цена на Renault Koleos в базовой комплектации Life составляет примерно $32,5 тыс.

Максимальная комплектация Intense обойдется примерно в $38,8 тыс.

Первые впечатления

Если вы уже ездили за рулем последних моделей Renault, то привыкать к эргономике Renault Koleos вам не придется. Салон выполнен из качественных материалов и на вид все добротно собрано.

Двигатель очень приемистый и тяговитый, мощность в 177 л.с. и максимальный крутящий момент 380 Нм приятно порадовали. Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT имитирует переключения передач, что создает впечатление управления автомобилем на классическом “автомате”.

Во время первого знакомства с Renault Koleos, нам предоставилась возможность проверить его систему полного привода на бездорожье.

Расход топлива заявленный производителем (л/100 км):

  • 5,9 л в смешанном цикле;
  • 6,5 л в городе;
  • 5,8 л на трассе.

Система полного привода ALL MODE 4×4-i имеет три режима: АUTO, LOCK и 2WD.

2WD — предназначен для вождения по асфальтированной сухой дороге и в этом режиме крутящий момент передается только на передние колеса.

АUTO – в этом режиме система автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от состояния дорожного покрытия. При необходимости на задние колеса распределяется до 50% крутящего момента.

LOCK – режим постоянного полного привода, который подойдет для бездорожья.

Как раз на мокром песке мы и проверили полноприводные возможности нового Renault Koleos.

Первый и главный вывод – легкое бездорожье по зубам, а клиренс 210 мм и углы свеса позволяют не переживать за целостность автомобиля.

Более детальный обзор читайте вскоре в тест-драйве нового Renault Koleos на Факты ICTV.

Ранее Факты ICTV сообщали, в Украине появилась группа угонщиков, которая специализируется на автомобилях на еврономерах.

Олесь Куница.

Categories: Авто