Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 250: стоит ли он своих денег в Украине

Олег Аверин журналист
Toyota Land Cruiser Prado 250Toyota Land Cruiser Prado 250

На тест-драйве у нас побывал Toyota Land Cruiser Prado 250, который, без сомнения, является легендарной моделью японского бренда во всем мире в целом и в Украине, в частности.

Новую модель ждали долго, а его предшественник, 150-ка, продержался на рынке около 14 лет. Согласитесь, немало, однако время перемен пришло.

Давайте узнавать, что собой представляет Toyota Land Cruiser Prado 250, как едет и сколько стоит в Украине.

Дизайн Toyota Land Cruiser Prado 250

Новый Prado получил совершенно новый, как для этой модели, дизайн, однако в нем где-то просматривается сходство то ли с Toyota FJ Cruiser, то ли с Land Rover Defender.

Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более брутальным, угловатым и приобрел более маскулинные черты.

Toyota Land Cruiser Prado 250Toyota Land Cruiser Prado 250

Если коротко, то 250-й получил кардинально новый дизайн, который гармонично вписался в концепцию рамного внедорожника.

Экстерьер у Toyota Land Cruiser Prado 250 на твердую пятерку, хотя, уверен, что согласятся со мной не все.

Салон Toyota Land Cruiser Prado 250

С салоном ситуация аналогичная — ни одного напоминания о предшественнике, однако странно было бы, если б оказалось наоборот.

Интерьер Land Cruiser Prado 250 — свежий, современный и технологичный. В то же время он остался практичным и удобным. В нем удачно сочетаются большие экраны мультимедийной системы, панели приборов и множество механических кнопок и рычагов.

В качестве примера — кнопочная панель управления климатической системой, которая хоть и не выглядит слишком современно, однако максимально удобна в использовании.

Конечно, технологичность салона зависит от уровня оснащенности, которых есть три — Elegance, Prestige и Premium. В нашем случае — максимальная комплектация Premium.

Панель приборов в нашей версии полностью цифровая, она выполнена в уже привычном по другим моделям Toyota стиле. Вроде и ничего особенного, но графика неплохая и выглядит все довольно понятно.

Мультимедийный экран выдает качественную картинку, система поддерживает беспроводной Apple CarPlay и Android Auto. Также есть беспроводная зарядка.

Приятно удивило качество картинки с камер кругового обзора, которая кроме стандартных режимов может показывать и изображение колеи под автомобилем, что очень удобно на бездорожье. В целом салон довольно приятный и выполнен из качественных материалов, а в нашей версии – еще и неплохо технически оснащен.

Конечно, в максимальной версии есть подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев руля и все необходимые функции комфорта.

Обычно, сзади с функциями комфорта несколько проще, хотя в нашей версии тоже был подогрев и вентиляция сидений, что приятно удивило.

Также есть и собственная климатическая установка, разъемы для зарядки гаджетов и подлокотник с подстаканниками.

Пространства сзади достаточно, даже с запасом, однако посадка характерна рамному автомобилю, и это нужно воспринять как факт.

Багажник имеет объем 408 л, механическую шторку и электропривод двери. Здесь все просто, функционала не слишком много, однако места для груза достаточно.

Техника Toyota Land Cruiser Prado 250

В Украине Toyota Land Cruiser Prado 250 доступен с турбодизельным двигателем 2.8 л (205 л.с./500 HM) и 8-АКПП и с турбобензиновым двигателем 2.4 л и 8-АКПП (282 л.с./430 HM). У нас на тест-драйве побывала бензиновая версия.

Двигатель очень слаженно работает в паре с автоматом Aisin, никаких нареканий не возникало. Запаса мощности достаточно для маневров в городе и на трассе, а средний расход топлива у нас во время теста составлял около 14-15 л на 100 км. Динамика умеренная, но мы говорим о внедорожнике, так что для него ее хватает.

Toyota Land Cruiser Prado 250 остался рамным внедорожником, но теперь он построен на общей платформе с Toyota Land Cruiser 300 под названием GA-F.

Впереди у 250-го независимая двухрычажная подвеска и неразрезной мост сзади. Toyota Land Cruiser Prado 250 имеет в арсенале постоянный полный привод с блокировкой центрального и заднего, межколесного дифференциалов. Есть пониженный ряд и возможность отключения стабилизатора поперечной устойчивости для обеспечения большей артикуляции колес.

Есть система Crawl Control, которая поддерживает заданную скорость на бездорожье, а также система Multi-Terrain Select (MTS), оптимизирующая работу подвески и полного привода под тип покрытия.

Если коротко, то на бездорожье в Toyota Land Cruiser Prado 250 чувствует себя, как рыба в воде.

Что касается комфорта на дороге, то здесь все тоже вполне прилично, с поправкой на то, что это все же рамный внедорожник и от особенностей никуда не денешься.

Toyota Land Cruiser Prado 250 оснащен немалым пакетом безопасности со всевозможными системами и ассистентами, которыми уже никого не удивишь в современном мире, но они здесь все же есть.

Сколько стоит Toyota Land Cruiser Prado 250

Самым интересным вопросом является стоимость Toyota Land Cruiser Prado 250 в Украине, и не зря, ведь она удивила, и стоит сказать, что достаточно приятно.

Toyota Land Cruiser Prado 250 с дизельным двигателем 2.8 л (205 л. с./500 HM) и 8-АКПП в базовой комплектации Elegance стоит 2 434 100 грн.

Промежуточная версия Prestige будет стоить 2 666 400 грн, а максимальная версия Premium, на дизеле обойдется в 2 969 400 грн.

Toyota Land Cruiser Prado 250 с бензиновым двигателем 2.4 л и 8-АКПП (282 л. с./430 HM) доступен в средней (Prestige) и максимальной (Premium) комплектациях и стоит 2 506 820 грн и 2 809 820 грн.

Цены указаны за авто, которые уже находятся в Украине.

Итоги

Toyota Land Cruiser Prado 250 — долгожданная и перспективная для Украины модель. Полностью новый, интересный, оригинальный и верный традициям. Стоит ли он своей цены? Как по мне — да, однако решать, как всегда, вам.

Categories: Авто