Тест-драйв Skoda Kodiaq Sportline: в поисках спорта и комфорта

Олег Аверин журналист
Тест-драйв Skoda Kodiaq Sportline: в поисках спорта и комфорта

У нас на тест-драйве побывал кроссовер Skoda Kodiaq второго поколения, который уже успел завоевать звание Авто года в Украине 2025.

Это наше второе знакомство с народным любимцем, ведь весной у нас на тесте была дизельная версия 2,0 л TDI (150 л.с./320 Нм) в комплектации Selection, а на этот раз попала бензиновая версия 2,0 л TSI (190 л.с. /320 Нм) в топовой комплектации Sportline и с дополнительным пакетом Sporline Plus.

Давайте узнаем, чем отличается Selection от Sportline Plus и сколько стоит в Украине.

Дизайн Skoda Kodiaq Sportline

Skoda Kodiaq Sportline получил видоизмененные бамперы спереди и сзади, больше хромированных элементов и другую оптику.

В нашей версии Skoda Kodiaq с пакетом Sportline Plus может похвастаться адаптивным матричным светом, а также дополнительной подсветкой решетки радиатора.

Сзади же фонари в топовой версии соединены полоской на двери багажника и получили динамические указатели поворотов.

В Sportline — 19-дюймовые диски с другим, более интересным, на мой взгляд, дизайном.

Словом, различий немало, и они не только визуальные, но и в большей степени технологические.

Салон Skoda Kodiaq Sportline

В салоне различий не меньше, и они тоже существенны. Первое, что бросается в глаза – 13-дюймовый экран мультимедийной системы в версии Sportline Plus, тогда как в Selection аналогичный дисплей имеет диагональ 10 дюймов.

Под экраном расположен блок с тремя переключателями Smart Dials, которые уже знакомы нам по предыдущему тесту.

Приборная панель одинакова в обеих версиях – 10-дюймовый цифровой кластер.

В версии Sportline другое, спортивное, трехспицевое рулевое колесо с характерной надписью. Селектор КПП, по аналогии с Selection, видоизменился и переместился под руль.

Еще одним отличием между версиями является исполнение салона. В версии Sportline это алькантара в комбинации с кожей. К слову, искусственной замши не пожалели и обильно покрыли ею и сиденья, и торпедо, и дверные карты.

Также конструктивно отличаются и передние сиденья, которые в версиях Sportline выполнены с интегрированными подголовниками. Они хоть и напоминают спортивные ковши, однако на удобство это не повлияло, здесь все на высшем уровне.

Кроме вышеупомянутого пакета, Sporline Plus дополнительно содержит обогрев ветрового стекла, адаптивный круиз-контроль, камеры 360 и проекционный дисплей. Также этот пакет содержит и расширенные функции безопасности, такие как система удержания автомобиля в полосе движения с полуавтоматическим контролем в случае аварии с ассистентом движения в пробке, парковочный ассистент с дистанционным управлением и памятью.

Сзади и в багажнике особых изменений нет, поэтому останавливаться здесь не будем. Второй ряд сидений, что логично, тоже комбинированный – алькантара и кожа.

Багажник немаленький и в нашей версии с электроприводом, а учитывая размеры двери, то это мастхев, как по мне.

Техника Skoda Kodiaq Sportline

На тестовом Skoda Kodiaq был установлен бензиновый двигатель 2,0 л TSI (190 л.с. /320 Нм), который работал в паре с 7-ступенчатой КПП DSG. Привод – безальтернативно полный.

По сравнению с дизельной версией 2,0 л TSI, что очевидно, оказался более живым. Это ощущается и в городе, и на трассе. Да и цифры говорят сами за себя, ведь ускорение до сотни у дизельной версии составляет 10 секунд, в то время как бензиновая версия способна сделать это за 8 секунд.

По ощущениям, бензиновая версия оказалась несколько жестче в плане подвески, хотя, вероятно, это можно оправдать 19-дюймовыми дисками, в то время как на дизельной версии были установлены 18-дюймовые.

А вот по расходу топлива разница существенная, ведь если дизель позволял расходовать 7,5-8 л на 100 км в городе, то показатели бензиновой версии были близки к 12 л.

Сколько стоит Skoda Kodiaq

Комплектаций на нашем рынке две – базовая Selection и максимальная Sportline.

  • Бензиновая версия 2,0 л TSI (190 л.с. /320 Нм) Skoda Kodiaq в комплектации Selection обойдется в 1 667 960 грн, а в Sportline будет стоить 1 901 134 грн.
  • Бензиновая версия 2,0 л TSI (204 л.с. /320 Нм) Skoda Kodiaq в комплектации Selection обойдется в 1 670 513 грн, а в Sportline будет стоить 1 903 262 грн.
  • Дизельная версия 2,0 л TDI (150 л.с./320 Нм) Skoda Kodiaq в комплектации Selection обойдется в 1 764 123 грн, а в Sportline будет стоить 1 997 297 грн.
  • Также есть два дополнительных пакета за отдельную плату – Selection Plus (113 609 грн) и Sportline Plus (76 165 грн).

Итоги

Бензиновый Skoda Kodiaq Sporline – тот же большой, комфортный и семейный кроссовер, однако несколько более живой и динамичный. Да, он выглядит интереснее, современнее и технологичнее, чем в версии Selection.

Однако расход топлива у бензиновой версии уже не так привлекателен, да и наши дороги на 19-дюймовых дисках уже не кажутся такими хорошими, как на 18-дюймовых.

Словом, есть свои плюсы и минусы, однако это лишь дело вкуса, предпочтений и размеров кошелька.

А какой Skoda Kodiaq выбирать – решать, как всегда, вам.

Categories: Авто