Тест-драйв Skoda Karoq Sportline: какие особенности и сколько стоит

Олег Аверин журналист
Skoda Karoq Sportline

На тест-драйв Фактов ICTV попал кроссовер Skoda Karoq в версии Sportline. Давайте узнавать, чем особенна Skoda Karoq Sportline и как отличается от других версий.

Дизайн Skoda Karoq Sportline

Глобально в дизайне Skoda Karoq ничего не изменилось, однако версия Sportline добавила определенного шарма.

Радиаторная решетка, зеркала заднего вида и нижние накладки на двери выполнены теперь из черного, глянцевого пластика.

Также появились логотипы Sportline на передних крыльях, а надписи Skoda Karoq отныне в черном цвете.

На бамперах и дверях в этой версии стало меньше неокрашенного серого пластика и изменился дизайн колесных дисков.

Словом, в Skoda Karoq Sportline лишь поиграли с цветами и добавили темных акцентов, а в целом она осталась той же Skoda Karoq.

Салон Skoda Karoq Sportline

В интерьере изменения более фундаментальные и интересные. На первый взгляд, все довольно прагматично, знакомо и в стиле Skoda.

Тот же 10-дюймовый кластер цифровой панели приборов и 8-дюймовый экран мультимедиа, тот же блок климат-контроля и селектор КПП. Здесь вдаваться в подробности не будем, все мы уже подробно изучали в предыдущем тесте Skoda Karoq.

А что же особенного тогда в салоне? Первое — в Sportline трехспицевый руль со скошенным низом и перфорированной кожей.

Второе — новые передние, спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Да, выполнены из ткани, однако с интересным ромбовидным швом.

Сзади изменений я не заметил, здесь все довольно просто и без лишнего лоска, есть подлокотник и пространства в целом достаточно.

Багажник тоже без изменений — 521 л.

Техника Skoda Karoq Sportline

На тесте у нас была версия с турбированным, бензиновым двигателем объемом 1,4 л (150 л.с./250 Нм) и 8-ступенчатой АКПП производства Aisin. Привод — передний.

Также доступна версия с турбодизелем 2,0 л (150 л.с./3600 Нм), который работает в паре с 7-ступенчатой DSG. В этой версии кроссовер Skoda Karoq будет полноприводный.

Если говорить именно об особенностях поведения Skoda Karoq Sportline, то спорта здесь ровно столько же, как и в других версиях Skoda Karoq.

Sportline — это про детали экстерьера, цвета и определенные изменения в салоне. Все остальное здесь без изменений, поэтому вы получите прагматичную и вполне предсказуемую Skoda Karoq с довольно комфортной подвеской.

Сколько стоит Skoda Karoq Sportline

Бензиновая версия Skoda Karoq Sportline 1,4 TSI/8-АКПП на переднем приводе стоит 1 597 863 грн.

Дизельная версия Skoda Karoq Sportline 2,0 TDI/7DSG на полном приводе стоит 1 831 110 грн.

Итоги

Skoda Karoq Sportline — попытка точечно освежить Skoda Karoq, однако без кардинальных изменений.

Темные акценты в экстерьере, спортивный руль и передние сиденья — основное, что изменилось и перекликается со словом спорт в названии версии. Во всем остальном — это хорошо знакомая Skoda Karoq, которая заслуживает внимания.

Однако решать, как всегда, вам.

Categories: Авто