Тест-драйв Nissan Juke N-Sport: ищем спорт с двигателем 1,0 л

Олег Аверин журналист
Тест-драйв Nissan Juke N-Sport: ищем спорт с двигателем 1,0 л

На тест-драйве у нас побывал обновленный кроссовер Nissan Juke второго поколения в версии N-Sport.

Давайте узнавать, как изменился Nissan Juke, сколько он стоит в Украине и какие особенности версии N-Sport.

Дизайн Nissan Juke

Дизайнеры обошлись без революционных изменений во внешнем виде и оставили общий силуэт Nissan Juke, лишь несколько его освежили.

Что касается версии N-Sport, то внешне ее отличает наличие акцентов и вставок из черного глянца, характерный шильдик на крышке багажника и 19-дюймовые колесные диски черного цвета.

В общем — хорошо знакомый Nissan Juke, который несколько освежили.

Салон Nissan Juke

А вот здесь изменения более кардинальные и ощутимые, ведь отныне в Nissan Juke появилось два дисплея, один из которых выполняет роль цифровой панели приборов, а другой — мультимедийного экрана.

Таким образом салон Nissan Juke догнал в технологиях своих старших братьев и получил цифровой кластер и дисплей мультимедиа, как в Nissan X-Trail или Qashqai. Качество изображения и скорость работы обоих дисплеев очень хорошее.

Также несколько изменилась передняя панель, которую удачно декорировали контрастной желтой вставкой из алькантары.

В Nissan Juke осталась его изюминка — передние сиденья с интегрированными подголовниками и элементами аудиосистемы Bose в них.

Выглядят интересно, имеют контрастные акценты желтого цвета, а также есть контурная подсветка салона.

Сиденья добротные с достаточной боковой поддержкой, нареканий на них не возникало. Пространства впереди достаточно, посадка комфортная и все выглядит стильно и современно.

Слабым местом Nissan Juke по-прежнему является его очень компактный второй ряд сидений и маловместительный багажник объемом 422 л.

Сзади и правда не разгуляешься, однако для детей и подростков места будет достаточно, даже для длительных поездок.

Багажник, как вы уже поняли, тоже не слишком впечатляет размерами, однако для ежедневной рутины его будет достаточно.

Как едет Nissan Juke

Сейчас Nissan Juke в Украине предлагается только с одним вариантом двигателя — бензиновый турбомотор объемом 1,0 л, мощностью 114 л.с. / 200 Нм.

В нашей версий Nissan Juke был оборудован роботизированной КПП с двойным сцеплением — 7DCT. Привод у Nissan Juke на передние колеса.

Nissan Juke имеет несколько режимов вождения — Eco, Standart и Sport.

Его характер меняется в соответствии с режимами. И да, здесь есть режим Sport, к которому я скептически отнесся, потому что откуда Sport у кроссовера с литровым двигателем? Однако Nissan Juke в этом режиме едет значительно живее и интереснее, меняется отклик педали газа, алгоритм работы РКПП и Джук как будто просыпается.

Не буду давать вам напрасной надежды — не то чтобы я очень впечатлен, однако Nissan Juke в этом режиме бодрит.

Названия режимов Eco и Standart говорят сами за себя, и выбирая спокойный стиль вождения, вы легко можете вписаться в расход топлива 7-7,5 л в на 100 км в городском цикле и 4,5-5 л на трассе.

Что касается подвески Nissan Juke, то впереди здесь установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — торсионная балка.

Если откровенно, то Nissan Juke на 19-дюймовых дисках не лучший вариант для украинских дорог и вопрос не только в комфорте, но и в безопасности. Тем не менее выглядит он на этих дисках на все сто, тут я согласен.

Сколько стоит Nissan Juke в Украине

Только базовая версия Nissan Juke предлагается на механике (1,0 л / 6-МКПП) в комплектации Acenta и обойдется она в 942 720 грн. Если же говорить об Acenta с 7DCT, то ее стоимость составляет 1 004 320 грн.

Далее следуют средние версии N-Connecta за 1 071 960 грн и Tekna за 1 120 000.

Топовые комплектации N-Design и N-Sport стоят одинаково — 1 254 440 грн.

Итоги

Nissan Juke остался верен традициям, сохранил узнаваемость и несколько освежился. Салон стал более современным и технологичным, однако остался компактным и не слишком практичным сзади.

Двигатель и КПП приятно удивили — в первую очередь показателями расхода топлива и неожиданно резвым поведением в режиме Sport.

Есть вопросы к целесообразности 19-х дисков, однако этот вопрос можно легко закрыть, выбрав 17-дюймовые.

Решать, как всегда, вам.

Categories: Авто