Тест-драйв Mitsubishi L200: что нового и сколько стоит

Олег Аверин журналист
Тест-драйв Mitsubishi L200: что нового и сколько стоит

На тест-драйве у нас побывал новый Mitsubishi L200, который претерпел значительных и долгожданных обновлений.

Давайте узнавать, что нового в дизайне, интерьере, технике и сколько стоит Mitsubishi L200.

Дизайн Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 кардинально изменил внешность по сравнению с предшественником, стал несколько больше по размерам, но глобально остался узнаваемым и верным традициям.

В дизайне преобладают дутые формы и прямые линии, которые добавляют брутальности Mitsubishi L200.

Как по мне, то дизайнеры обошлись без спорных решений и в целом удачно освежили уже легендарный пикап.

Интерьер Mitsubishi L200

Салон тоже стал более современным и избавился от рудиментов в виде устаревших кнопок, рычагов и решений, которые уже пережили несколько поколений различных моделей Mitsubishi L200. Интерьер дополнили современными, приятными на ощупь материалами, такими как мягкий кожзам на торпедо.

Mitsubishi L200 стал современнее, хоть некоторые элементы и позаимствовал у Nissan благодаря сотрудничеству брендов.

Это и кнопки на руле, и 8-дюймовый мультимедийный экран, и аналоговая панель приборов с мультимедийным экраном в центре. Однако, по моему мнению, такое сотрудничество только на пользу Mitsubishi L200.

Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, есть камера заднего вида. А что еще нужно? Как по мне, то камеры кругового обзора не помешали бы.

В целом понравился новый дизайн руля и кнопочной панели управления климат-контролем, которая удобна и легка в использовании.

Мультимедийный экран простой и понятный, без излишков и фантастической графики, однако для пикапа — то что надо.

Комбинация панели приборов и цифрового дисплея тоже довольно простые и с понятным меню.

Сзади стало несколько просторнее за счет увеличения размеров нового Mitsubishi L200, однако специфика посадки в рамном пикапе остается солдатской.

Сзади есть подлокотник, блок управления вентиляцией и разъемы для зарядки гаджетов.

Словом — здесь все просто, однако несколько свободного места прибавилось для головы и ног. За спинками задних сидений есть ниша, которая подойдет для инструмента и какого-либо инвентаря.

Грузоподъемность Mitsubishi L200 составляет 1 030 кг, а максимальная масса прицепа с тормозами — 3 500 кг.

Как едет и что нового в технике Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 оборудован турбодизельным двигателем объемом 2,4 л (184 л.с./430 Нм). Отныне знакомый всем 2,4-литровый двигатель комплектуется турбиной с изменяемой геометрией, что позволило увеличить его мощность. Однако есть и менее мощная версия двигателя — на 150 л. с./330 Нм. В паре с двигателем работает 6-АКПП.

Двигатель и коробка работают слаженно, без каких-либо ощутимых недостатков.

Mitsubishi L200 остался классическим рамным пикапом со сплошным мостом-балкой и рессорами сзади.

Mitsubishi L200 стал ощутимо комфортнее, что откровенно удивило и вместе с энергоемкой подвеской позволило получить удовольствие от украинских, далеких от идеала дорог. Можно смело не притормаживать на ухабах, лежачих полицейских и других сюрпризах, возникающих на дороге.

Отныне для всех версий Mitsubishi L200 предлагается полный привод Super Select 4WD.

Система позволяет выбрать один из четырех режимов трансмиссии:

  • 2H — задний привод
  • 4H — постоянный полный привод
  • 4HLc — полный привод с блокировкой центрального дифференциала
  • 4LLc — полный привод с блокировкой центрального дифференциала и задействованием пониженного ряда трансмиссии.

Также есть семь режимов движения для различных дорожных условий. Словом, с бездорожьем и полным приводом у Mitsubishi L200, как всегда — полный порядок.

Сколько стоит Mitsubishi L200

Самая дешевая версия Mitsubishi L200 в комплектации Intimate с двигателем 2,4 л (150 л. с. / 330 Нм) и 6-МКПП обойдется в 1 734 000 грн.

Самая дорогая версия Mitsubishi L200 в комплектации Ultimate с двигателем 2,4 л (184 л. с. / 430 Нм) и 6- АКПП обойдется в 1 999 000 грн.

Итоги

Mitsubishi L200 стал более современным и привлекательным, как по мне. Это касается и внешнего вида, и интерьера.

Кроме этого, приятно удивил уровень комфорта пикапа. Во всем остальном Mitsubishi L200 остался верным традициям со своими особенностями.

Стоит ли он своей цены? Решать, как всегда, вам.

Categories: Авто