У нас на тест-драйве побывал Lexus ES300h, который сегодня является единственным седаном в модельном ряду японского бренда в Украине.
Давайте узнавать, чем особенный гибридный Lexus ES300h и сколько он стоит в Украине.
Дизайн Lexus ES300h
В эру кроссоверов все реже в модельных рядах встречаются седаны, однако в премиум-сегменте их все еще хватает.
Одним из примеров бизнес-седанов является Lexus ES, который у нас на тесте был представлен гибридной моделью 300h.
Вместе с гибридной версией седан несколько освежился и получил обновленную оптику и решетку радиатора. Словом, не так уж и много нового, однако немного современности добавили.
Почти пятиметровый седан выглядит солидно, стильно и довольно привлекательно, а что внутри?
Салон Lexus ES300h
Салон Lexus ES300h полон дорогих и качественных материалов и точечных, но существенных обновлений. Одним из основных обновлений является новая мультимедийная система, которая отныне управляется исключительно сенсорным дисплеем и лишилась тачпада под рукой водителя.
Мультимедийный дисплей имеет диагональ 12,3 дюйма, поддерживает беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, а также есть беспроводная зарядка.
Панель приборов классическая, однако уже хотелось бы чего-то более нового и современного. Салон Lexus ES300h где-то на грани аналогового и цифрового, поэтому здесь достаточно физических элементов управления. В частности кнопочный блок климат-контроля и управления аудио.
В общем салон классический, просторный и комфортный. Конечно есть подогревы и вентиляция передних сидений, а также обогрев руля. Материалы качественные и к сборке вопросов нет — бизнес-седан, как ни крути.
Сзади — все для комфорта пассажиров. Пространства более чем достаточно, есть шторки от солнца на боковых стеклах и заднем стекле.
Также и отдельный блок управления комфортом для задних пассажиров, который находится в подлокотнике. Там вы найдете управление климатом, подогревом и положением спинки сидений, задней шторкой от солнца и магнитолой.
Такую вот изюминку придумал Lexus, а также японцы декларируют, что в Lexus ES больше всего пространства сзади в этом классе. Ну что ж, поверим на слово, но и действительно — места здесь достаточно.
Багажник имеет объем 454 л и оборудован электроприводом и сенсором открывания взмахом ноги.
Как едет Lexus ES300h
Lexus ES300h оборудован гибридной силовой установкой на основе бензинового двигателя объемом 2,5 л на 178 л. с. и электромотора, с которым суммарная мощность системы составляет 218 л. с.
Привод у ES300h передний, а в качестве трансмиссии использовали бесступенчатую, гибридную КПП.
Lexus ES300h может быть спокойным гибридом в режиме Eco, которые будет помогать заряжать батарею и экономить топливо, или более комфортным и ловким в стандартном режиме.
Также есть и режим Sport, который позволяет почувствовать несколько больше динамики. Бензиновый двигатель и электромотор удачно подбирают момент и в целом дают эффект линейного ускорения, без каких-либо пробелов.
Отдельно есть и режим EV, который позволяет определенный промежуток времени и расстояния двигаться исключительно на электротяге. Конечно, о больших расстояниях здесь речь не идет, однако определенный отрезок на заряженной батарее преодолеть удастся.
Расход топлива у меня в городе составлял около 6,5 л на 100 км, а на трассе показатель был около 5 л.
Стоит отметить довольно мягкую подвеску да и в целом комфорт Lexus ES300h.
В общем, впечатления от Lexus ES300h положительные, все же премиальный седан.
Сколько стоит Lexus ES300h
Lexus ES300h в комплектации Launch Edition стоит от 2 542 256 грн.
Lexus ES300h в комплектации Luxury стоит 2 943 731 грн.
Итоги
Lexus ES300h — последний самурай среди седанов Lexus в Украине. Внешне — современный, стильный и узнаваемый. В салоне — комфортный, качественный, однако на грани аналоговых и цифровых миров. И это не плохо, это просто его особенность. Стоит ли бизнес-седан Lexus ES300h вашего внимания? Решать, как всегда, вам.