На тест-драйве у нас побывал обновленный французский кроссовер DS7, а точнее, его гибридная версия E-Tense 4х4.
Давайте узнавать, что нового в дизайне, интерьере и технике DS7 E-Tense 4х4.
Дизайн DS7 E-Tense 4х4
DS7 E-Tense 4х4 сохранил узнаваемый силуэт, однако заметно обновился. В частности, он получил новую радиаторную решетку, ходовые огни, видоизмененный передний бампер и избавился от лишнего хрома.
Также изменилась и передняя оптика, которую раньше было легко узнать по вращающимся элементам. Теперь это — адаптивная матричная оптика.
Несколько видоизменились и задние фонари, которые получили более темную отделку.
Салон DS7 E-Tense 4х4
В интерьере изменений не так много, как снаружи, однако они есть. Несколько освежилась и стала более современной приборная панель.
Обновлена мультимедийная система, несколько изменилась графика и меню. К скорости работы и качеству картинки вопросов никаких — все на уровне.
Однако есть вопросы к удобству. Большинством функций авто можно управлять только через мультимедийный дисплей, в том числе и климатической установкой. Как по мне, то это не слишком удобно, когда в движении тебе приходится отрываться от вождения и копаться в меню.
Система поддерживает беспроводной Apple CarPlay и Android Auto. В DS7 E-Tense есть и беспроводная зарядка для телефона.
Есть подогрев передних сидений, функция массажа для водителя, переднего пассажира и дополнительная подколенная поддержка. Однако подогрева руля не оказалось, что довольно странно, если мы говорим о премиуме.
Материалы и исполнение остались на высоком уровне — кожа Nappa, металлические элементы, оригинальное исполнение и внимание к мелочам.
Остались и часы B.R.M R180, которые являются своеобразной фишкой DS7 E-Tense.
Салон стильный, изящный и однозначно оригинальный. Даже несмотря на то, что самой модели около пяти лет, интерьер все еще выглядит современно.
Сзади все тоже изящно и стильно, есть регулировка спинки сиденья по углу наклона, есть подлокотник, однако нет отдельного блока управления климатом.
Багажник смог сохранить свой объем в 555 л, несмотря на наличие элементов гибридной установки. Однако по этой же причине DS7 E-Tense 4х4 потерял и место под запасное колесо – теперь вместо него только ремкомплект.
Гибрид DS7 E-Tense 4х4
DS7 E-Tense 4х4 — плагин-гибрид создан на основе турбобензинового двигателя объемом 1,6 л (200 л. с.) и двух электромоторов — на передней (81 кВт/110 л. с.) и задней (83 кВт/113 л. с.) осях. Ассистирует этой системе 8-АКПП.
Гибридная система оснащена батареей на 14,2 кВт ч, что немного больше, чем у предыдущей версии — 13,2 кВт ч. Общая мощность DS7 E-Tense 4х4 составляет 300 л. с. и 520 Нм суммарного крутящего момента.
Батарею можно подзаряжать устройством от обычной розетки, или же от публичных зарядок. DS7 E-Tense 4х4 способен принимать 7,4 кВт ч, поэтому где-то за 2 часа его удастся зарядить полностью.
На полностью заряженном аккумуляторе и исключительно на электротяге, зимой, у меня запас хода составлял около 35-40 км.
Если постоянно ездить с заряженным аккумулятором, то благодаря гибридной установке, вероятно, можно достичь показателя расхода топлива 1,2 л на 100 км, как заявлено производителем. Если же пользоваться DS7 E-Tense 4х4, как обычным автомобилем, не привязываясь к розетке, то расход топлива будет колебаться в пределах 9 л на 100 км.
DS7 E-Tense 4х4 благодаря гибридной системе также получил полный привод, так что в зимнюю погоду может теперь подстраховать.
Если подытоживать и говорить о характере DS7 E-Tense 4х4, то здесь больше о спокойном вождении и повседневных поездках, как по мне.
Да, характер меняется благодаря режимам, однако я бы предпочел неспешные поездки. DS7 E-Tense 4х4 — это про комфорт.
Плавные старты, заряженная батарея, меньше вредных выбросов — это о DS7 E-Tense 4х4.
Сколько стоит DS7 E-Tense 4х4
DS7 E-Tense 4х4 в базовой версии Rivolli стоит 2 484 260 грн.
DS7 E-Tense 4х4 в максимальной версии Opera, которая и была у нас на тест-драйве, стоит 2 774 130 грн.
Цена указана за авто 2023 года производства.
Итоги
DS7 E-Tense 4х4 — это не про обычный автомобиль, а про нечто большее. Если вы любите оригинальные решения в дизайне, интерьере и выбираете что-то уникальное, а не обычные вещи — тогда это для вас.
Вот таким мне показался DS7 E-Tense 4х4. Решать, как всегда, вам.