На тест-драйв Life. Фактам ICTV попала обновленная версия пассажирского минивэна Citroen Berlingo.
Давайте узнавать, что нового появилось в дизайне и интерьере Citroen Berlingo и коснулись ли изменения техники.
Дизайн Citroen Berlingo
Обновленный Citroen Berlingo обрел новый дизайн передней части, который стал более современным и получил элементы новой концепции бренда. Длина кузова — L1.
Впереди — новый логотип, оптика, бампер и радиаторная решетка.
Сзади и сбоку изменений почти нет, а если есть, то они мизерные и малозаметные глазу.
В остальном — хорошо знакомый Citroen Berlingo, который делит базу с братьями по концерну Peugeot Rifter и Opel Combo.
С вариантами длины кузова все без изменений — обычная версия L1 и удлиненная версия L2, а также салон на пять и семь мест соответственно.
Салон Citroen Berlingo
Интерьер тоже обновился точечно, однако не потерял своей практичности и прелестей семейного вэна.
Из нового — руль, цифровая панель приборов 10 дюймов и мультимедийный дисплей 10 дюймов.
Экраны с хорошим качеством изображения и простые в использовании — вообще никаких вопросов.
Также появился и новый, фирменный селектор КПП в виде небольшого тумблера.
Все ниши, кармашки, полочки — на месте. Их здесь много, как и было, но все они нужны и много такого не бывает. На передних сиденьях есть откидные подлокотники, сиденья комфортные и имеют функцию подогрева. Правда, кнопки подогрева расположены в не слишком удобных местах — на нижних частях сидений.
Блок климат-контроля остался кнопочным, и это плюс, как по мне.
Материалы салона не порадуют вас мягким пластиком, кожей или богатой отделкой, однако все выглядит довольно долговечным.
Ко второму ряду сидений доступ через сдвижные двери, и это огромный плюс. Очень удобно устанавливать детское кресло и выходить с малышами на парковках. Практично, удобно — очень понравилось.
Сзади три разделенных кресла — это тоже плюс и позволяет комфортно преодолевать немалые расстояния с полной посадкой. Места для пассажиров достаточно, есть откидные столики, однако без излишков функций комфорта.
Багажник огромный, его объем в нашей версии составляет 983 л.
Техника Citroen Berlingo
У нас на тест-драйве побывала версия с турбодизельным двигателем объемом 1,5 л BlueHDI на 130 л.с./300 Нм, который работает в паре с 8-АКПП производства Aisin. Длина кузова — L1.
Подвеска тоже без изменений: спереди независимая МакФерсон, а сзади — полузависимая с поперечной балкой.
Словом, все это довольно знакомо и без кардинальных изменений и обновлений. Все проверенное временем и практичное.
Средний расход топлива в Citroen Berlingo составляет около 6,5 л на 100 км, а запас хода на полном баке может легко достигать 800 км. Круто? Как по мне, да.
Здесь вы не почувствуете излишков комфорта, шумоизоляции и домашнего уюта, зато вы сможете перевезти все, что вам нужно, и получите максимально практичный автомобиль.
Сколько стоит Citroen Berlingo
Самая дешевая версия Citroen Berlingo (1.5 BlueHDi 100 л. с. S&S МКПП-6) в версии кузова L1 и комплектации You стоит 990 500 грн.
Самая дорогая версия Citroen Berlingo (1.5 BlueHDi 130 л. с. S&S АКПП-8) в версии кузова L1 и комплектации Plus стоит 1 215 800 грн.
Итоги
Citroen Berlingo не изменился кардинально, однако точечных изменений хватает. Если снаружи речь только об эстетике, то вот в салоне совместили полезное с приятным — появилась новая мультимедиа- и цифровая панель приборов.
Во всем остальном — старый-добрый Citroen Berlingo в лучших своих традициях.
Стоит ли он внимания? Решать, как всегда, вам.