На тест-драйв Life. Факты ICTV попал кроссовер китайского бренда Changan — Changan CS55 Plus. Недавно мы ознакомились с бюджетным Changan СS35, а также с флагманом бренда — Changan Uni-K. Сегодня к нам на тест попал Changan CS55 Plus, который в линейке бренда как раз и занимает место между CS35 и Uni-K.
Давайте узнавать, что собой представляет Changan CS55 Plus и является ли он золотой серединой среди других кроссоверов Changan.
Дизайн Changan CS55 Plus
Changan CS55 Plus имеет простой и не слишком навязчивый дизайн. Все довольно спокойно, в меру современно и без каких-то явных ляпов, которые иногда присущи китайскому автопрому.
Словом — просто, без пафоса и современно. Как по мне, то вполне неплохой дизайн. Четверку я бы поставил смело.
Салон Changan CS55 Plus
Если экстерьер у Changan CS55 Plus довольно спокойный, то салон тестового автомобиля, наоборот, разбавлен яркими вставками кожзама красного цвета.
Концепция и эргономика салона у Changan CS55 Plus намекает на сотрудничество с Peugeot, так что что-то похожее на французский стиль здесь точно есть.
Руль скошенный, панель приборов продолговатая и визуально находится над рулем — чем не i-Cocpit? Словом, не будем повторяться, о сотрудничестве китайцев и французов мы уже упоминали в тест-драйве Uni-K.
Качество материалов не уровня Uni-K, хотя тоже без откровенной дешевизны и присущих китайскому автопрому ароматов пластика.
В целом все довольно неплохо, однако к алгоритмам работы и настройки отображения панели приборов придется привыкать.
Мультимедийный экран диагональю 12,3-дюйма работает неплохо, в отличие от CS35 здесь есть Apple CarPlay, однако нет Android Auto. Есть система кругового обзора, и графика в целом неплохая.
Также есть подогрев передних сидений, руля и обогрев ветрового стекла.
Настроить микроклимат в Changan CS55 Plus так же сложно, как и в других моделях бренда. Заданная температура явно отличается от той, которую выдает климатическая система. Почему? Загадка.
Из интересного — есть встроенная функция видеорегистратора с записью видео с четырех камер кругового обзора.
Сзади довольно просторно, без излишков комфорта, однако есть подлокотник, подогревы сидений и порты для зарядки гаджетов.
Багажник вместительный, его объем составляет 466 л. Есть электропривод и шторка.
Техника Changan CS55 Plus
Changan CS55 Plus оборудован турбобензиновым двигателем объемом 1,5 л (181 л.с./300 Нм), который работает в паре с роботизированной КПП 7DCT. Привод — передний.
В целом, Changan CS55 Plus вполне неплохо ведет себя на дороге. Да, это не про спорт, динамику и драйв, однако для спокойного передвижения по городу вполне подойдет. Changan CS55 Plus — не про резкие старты, а про размеренные поездки по городу и вне его.
Хотя да, номинально есть три режима — Eco, Normal и Sport.
Подвеска в меру комфортная и сбитая, лично у меня вопросов не вызвала.
В Changan CS55 Plus есть адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения — это плюс. Но они иногда довольно агрессивно ассистируют — это минус. Поэтому в местах, где есть проблемы с разметкой, стоит быть осмотрительными.
Сколько стоит Changan CS55 Plus в Украине
Changan CS55 Plus в Украине предлагается в трех комплектациях — Comfort, Luxe и Tech. Двигатель, привод и КПП безальтернативны, поэтому комплектации отличаются только наполнением.
- Changan CS55 Plus в базовой комплектации Comfort обойдется в 913 000 грн.
- Changan CS55 Plus в средней комплектации Luxe обойдется в 952 000 грн.
- Changan CS55 Plus в топовой комплектации Luxe обойдется в 1 005 900 грн. Именно такой был у нас на тест-драйве.
Цена указана за авто 2023 года выпуска.
Итоги
Changan CS55 Plus — неплохая альтернатива для тех, кто хочет попробовать что-то новое. Если сравнивать его с СS35 и Uni-K, то он ближе к флагману, чем к бюджетному варанту. Спокойный дизайн снаружи, неплохая комплектация, однако есть и свои нюансы. Стоит ли Changan CS55 Plus своей цены? Решать, как всегда, вам.