Mazda обновляет свой логотип впервые с 1997 года в пользу плоского дизайна, который лучше оптимизирован для смартфонов и цифровых дисплеев.
Новую эмблему могут презентовать уже в ближайшее время
Это обновление знаменует собой наиболее значительный редизайн с момента дебюта логотипа, вдохновленного чайкой в 1997 году, который был визитной карточкой Mazda в течение почти трех десятилетий.
Фото: Carcoops
Стоит отметить, что 105-я годовщина компании приходится на 30 января, так что презентация может быть приурочена к этому событию. Также ходят слухи, что обновленный логотип может сосуществовать с текущим дизайном, в зависимости от его применения.
Новый упрощенный дизайн впервые появился в интернете в июле 2024 года, когда Mazda зарегистрировала его в Японском патентном ведомстве. Несмотря на то, что логотип лишился металлической текстуры, острых краев и многослойной глубины своего предшественника, он остается узнаваемым.
Автопроизводитель утверждает, что более плоская эмблема выглядит четче на экранах смартфонов и ноутбуков, хотя они не стали вдаваться в подробности.
Присмотревшись внимательнее, вы заметите некоторые едва заметные, но намеренные изменения. Внешняя форма была сглажена до чуть более округлой, а некогда изогнутые крылья чайки теперь имеют четкие, прямые линии.
Черно-белая цветовая гамма создает чистую, высококонтрастную эстетику, хотя ей не хватает объемных бликов и теней, которые придавали старому дизайну полированный, трехмерный вид.
Фото: Carscoops